«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая! ...»

«Девушка! Слушайте! Семьдесят вторая! ...» - это слова из песни Высоцкого «Ноль Семь»


Мне удалось посетить Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных  услуг или, проще говоря: колл-центр всех государственных услуг - онлайн и оффлайн.

Впервые с Call-центрами я познакомился в 2006 году. Я не думал, что организация такого предприятия окажется очень сложным и кропотливым делом, требующие не только денежные и человеческие ресурсы, но и время. Компания, в которой я тогда работал, отдали на аутсорсинг эту услугу специализированной компании. На протяжении приличного времени, мы их обучали, разрабатывали и совершенствовали методики (стандарты) и делали для операторов ежеквартальные экскурсии, чтобы они могли понять все производство.  И только через два года, наш колл-центр начал работать без нареканий со стороны клиентов и показывать положительный результат. Если сравнивать колл-центр в компании, в которой я работал и Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных  услуг – это «небо и земля». В моем случае было всего несколько услуг в одной отрасли, то здесь – около 600 государственных услуг. У нас было 12-15 операторов-консультантов, то здесь более 200 человек. Получение ЭЦП, вопросы по государственным услугам  и е-лицензированию, по ЦОНам и т.п. – можно получить не только ответы по телефону 1414, но и в онлайн. Сейчас все государственные органы отказываются от собственных колл-центров и передают услуги этому Единому контакт-центру.

Центр работает круглосуточно. Одновременно днем работает более 80 человек, а в ночное время -10-12. Все операторы могут проконсультировать клиентов на русском и казахском.

Коллектив Центра в основном молодой, но есть пенсионеры, которые закончили государственную службу и перешли работать сюда. Они имеют громадный опыт и знания в государственной службе и услугах. В Центре наравне с другими специалистами работают инвалиды. Единственно, что их отличают – это то, что они не пользуются корпоративной развозкой сотрудников, а пользуются специализированным такси для инвалидов, которое бесплатно выделяет Акимат.

Дина («Тридцать седьмая»). Работает в Центре почти 2 года. Консультирует по налогам, документообороту и по государственной службе.

Жаслан.

Жазира («Двадцать шестая»)

Гульмира («Тридцать первая»)

Алибек. Консультант по налогам. 

Для операторов есть комната отдыха и кухня.

Назира – она супервайзер. Работает уже более 2 лет, из них оператором проработала 1,5 года.

В Центре есть карьерная лестница: операторы 1,2 и 3 категории, супервайзеры, менеджеры проектов и т.п.

Супруги Айдана (Оператор 11) и Самат. Они инвалиды и работают в одну смену вместе.

Айсулу Борисовна. Пенсионер. Работает в Центре около года.

Асем («Тридцать вторая")

Центр будет расти и развиваться. Возможно, еще есть у него трудности, но они будут со временем преодолеваться и работа Центра  совершенствоваться.

Дополнение: Обратил внимание, что операторам раздавали листочки с надписью "Планшет". Оказалось это кодовое слово к акции. Вечером прочитал про эту акцию. Вот ссылочка:  http://nitec.kz/story/poluchi-besplatnuyu-konsultatsiyu-po-gosuslugam-i-vyiigray-ipad

6 декабря 2013, 11:12
5609

Комментарии

Какие красивые девушки работают :) Надеюсь, что их квалификация тоже на высоте (к сожалению, пока услугами call-centre не пользовалась)
Даже если сотрудник молодой и имеет маленький стаж работы - то с ним работают и обучают. Вот еще одна фотография. Рядом с опытным оператором сидит девушка-стажер. Ее отвлекли и я ее сфоткал, а так она сидела рядом и смотрела внимательно за оператором.
1mz61C8qTTpWATsyhucfSZh1CT8IBi.jpg
Классно, я люблю молодых девченок. Они такие милые и нежные.
Игнатов, а где два программиста, которых вы обещали показать?
о чем речь? Я не Игнатов!)))))
Я извиняюсь за вторжение, в статье smerch.yvision.kz у нас возник спор,после чего г-н Игнатов дал ссылку этой страницы, с целью показать "кипучую" деятельность разработчиков E-GOV. Я зашел сюда и не увидел ни одного программиста. Спросилы бы там, на той странице, но неудобных комментаторов товарищ забанил.
там программистов не видел. Но очень много технического персонала. Я их не стал фотографировать.
а я и не знала, что существуют колл-центры, иногда идешь в цон на "ура", потом приходиться возвращаться снова, а некоторые бабушки вообще по сто раз ходят! почему нет активной рекламы этой услуги? это же так удобно!
Интересно, а зеркала на рабочих столах для чего предусмотрены?
Я не спрашивал. Но насколько помню, это чтобы снизить психологическую нагрузку операторам. Видя себя в зеркало, оператор успокаивается, если есть сложная ситуация. Возможно я ошибаюсь?
32 красивая девушка ! ))
Brat na takuiu rabotu invalidov ochen horowaya idea!!!!a vse devocki ochen krasivie!
Комментарий удалён администрацией
Будем звонить 1414 и просить 26-уб
Спасибо за пост! Будем знать! Хорошо, что там инвалиды тоже работают!

Интересно, а почему у девушек зеркала на столах? ))
а я как то давно звонила туда, меня несколько раз переадресовывали так и не ответили, вчера пост прочитала, смотрю написано по государственным услугам консультируют, решила уточнить можно ли электронно заказать справку о том что я не подлежу процедуре банкротства либо ликвидации (готовлю документы к очередному конкурсу) и что вы думаете... только настроение испортила, в общем первый раз меня переадресовывали да напереадресовывали до Алматы, где она сделала заключение что в деятельность портала это не входит, второй раз набрала. вежливо попросила перед переадрисацией подумать куда он меня переадресует, потому что мол такая то ситуация только что была, он там начал мне объяснять что это не он был, мол почему я ему так говорю. это ошибка предыдущего оператора, а я и не утверждала что это он.... в общем думаю положу ка я трубку, дабы не нервничать... просто не приятно же когда тебя от одного к другому, а он выслушивает вопрос и переадресовывает и....... так до бесконечности... ну и в общем последний мой переадресованный оператор, сообщил мне что такой справки они не выдают, я у него спрашиваю - выдача справки же является государственной услугой? он - да, я - же дозвонилась в единый кол-центр по вопросам оказания государственных услуг? , он -да, но это не входит в наш список деятельности... это может ментальность наша? переадресовать ответственность? отключите у них "переадресовывалку" ))))
Махабат, надеюсь на этот вопрос тебе ответят сотрудники Центра.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Компания eGov.kz – портал государственных услуг РК

Добро пожаловать! Мы рады видеть вас на странице нашего корпоративного блога. Здесь мы будем делиться самой полезной информацией о нашем проекте, то есть о портале eGov.kz, который является механизмом, воплощающим в себе открытое и удобное взаимодействие граждан с государством.

  

Согласитесь, что когда-то давно мы даже и не мечтали о том, что можно навсегда расстаться с очередями в гос.органах, собирая одни документы и запрашивая другие. Но, благодаря появлению и успешному развитию портала eGov.kz, граждане могут намного проще, через интернет, получать различные справки и свидетельства, заключать брак, начинать свой бизнес, оплачивать штрафы и налоги, общаться с представителями гос.органов и делать много чего полезного.

  

Мы заинтересованы в том, чтобы научить вас экономить время и облегчить получение государственных услуг, и всегда рады новым пользователям!

Сотрудники:

egovkz

Поклонники (80):

Tengry
Cockroach
JozeRkz
user614520572
bekkuz
uservk214160113
Takentiy
Samson
torekozha
uservk42093387
Ksenia_krg
FrozenKing
ShakenAlihan
megido
Twipsy
Sabine
svant
NuarMagic
uservk203625011
uservk151340212
alibek20
huckleberry
LadyGhost
userodnoklass54257178050
Azatovkz
drugoi
potrebitelkz
konurov
mussatayeva
usermail8512138342385938960
yerden90
usermail15491631300859918214
KanatGailimov
SKYFALL
marinasevasty
turkesh
azamat-muratov
user100003699656719
tkk_714
Mr_Semsk
sxodim
Sholpanay
elyamel
satel
eBek
red13
nursultan_kipshakbayev
giaaant
s8vx
uservk208482502
yuliya1987
Fenix_
usermail2804296774779804739
it_journalist_sdu
dadgsipk
SovetVeteranov
anticorruptionZKO
NaDiR
Zazemlenie
MOnTY
user100004065891537
medinarebrova
msh
usermail9476317534502583694
Stilus
Bayazit
BeYnekz
krol87
wazabi
usermail7032380331620628666
aldabergen
zhakypzhan
6eri9zdan
askar_kst
kz_nurzhan
userodnoklass37306262059
madina-adaika
Solovenko
AYACOM
usermail2999001905886429775